Bethesda на E3 2015

Новый Doom, Dishonored 2 и много информации по Fallout 4.

В этом году, впервые за всю историю выставки E3, Bethesda провела на ней собственную презентацию. Более того, компании выпала почётная роль открыть мероприятие своим выступлением. Началось оно в 5 утра по Москве и длилось почти полтора часа. В этом посте расскажу о главном, что было показано.

Началось всё с обращения сотрудников самой Bethesda и дочерних студий к фанатам: они рады приветствовать зрителей и представить игры, над которыми сейчас ведут работу. Такие разные, но всё-таки вместе, ребята пригласили нас присоединиться к зрелищу. Затем, под аккомпанемент The Hives — Tick Tick Boom нам показали бодрую нарезку из прошлых и будущих проектов, что прямо-таки настроило на нужный лад.


Под заглавную тему из Скайрима на сцену вышел Пит Хайнс, чтобы толкнуть небольшую речь и позвать Марти Страттона, исполнительного продюсера id Software. Вереница новостей открылась 20-минутным показом Doom.

Марти заявил, что команда хотела создать нечто большее, чем историю пехотинца с дробовиком наперевес против адских полчищ. Три кита, на которых будет держаться новый Doom: крутые демоны, большие пушки (в этот момент из зала доносится крик «Yeah!») и ураганная скорость. Прямо, как в старые добрые времена.

В ролике нам показали достойный уровень графики, двойные прыжки, сочные добивания и расчленёнку, а также целый арсенал оружия: дробовики, бензопилу, плазмаган, пулемёт. Локации тоже обещают быть вполне разнообразными: действие началось на огромном сталелитейном заводе, а немного позднее нам показали и сам Ад — неприветливое и жестокое место, кишащее опасностями.

Были показаны и кадры мультиплеерного режима. Более того, в разработке Doom Snapmap — инструмент, встроенный прямо в игру, с помощью которого можно создавать пользовательские карты и режимы, а затем делиться ими с другими игроками.

Публика была довольна, частенько из зала были слышны возгласы одобрения или удивления. Меня увиденное тоже воодушевило. Буду с нетерпением ждать новых подробностей о Думчанском. Самое важное чуть не забыл: шутер поступит в продажу весной 2016 года на всех актуальных платформах: PlayStation 4Xbox One и PC.


После показали Battlecry — сетевой экшен от 3-го лица от одноимённой BattleCry Studios. Выглядит как бледное подобие Team Fortress в схожей стилистике, но на более серьёзных щах и с уклоном в ближний бой. Вроде как за дизайн отвечает Виктор Антонов, но тут даже он не вывезет общую дешевизну проекта. Короче говоря, не моё.


А вот дальше было уже интереснее. На сцене появились Рафаэль Колантонио и Харви Смит — креативные директора Arkane Studios, а значит, ли это, что нас ждёт инфа по Dishonored 2? Верно: в рамках своего выступления разработчики анонсировали новую часть серии на PlayStation 4Xbox One и PC, выкатили трейлер, а также рассказали о планах выпустить ремастер оригинальной Dishonored на консоли текущего поколения.

Из ролика понятно, что поиграть дадут как за повзрослевшую Эмили Колдуин, так и постаревшего Корво Аттано. Способности персонажей будут отличаться, поэтому теперь нас ждёт ещё больше вариативности. Новым местом действия стала жаркая Карнака, на которой бушует новая хворь — теперь её разносят огромные комары. Показали и необычную локацию: трансформирующийся дом под охраной механических стражей. Туда Эмили прибывает, чтобы поймать и покарать хозяина этой технологичной виллы.

Пусть даже мы увидели не чистый геймплей, а его художественно приукрашенную версию, по опыту первой части вполне можно судить, что показанное не будет далеко от правды. Дату выхода пока не назвали — держим руку на пульсе.

Ранее я уже писал об анонсирующем трейлере выпуска The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для консолей. На презентации Bethesda на E3 2015 тоже не забыли упомянуть об этом, показав нам ещё один небольшой ролик. Смотрим.


Пит Хайнс, вальяжно расположившись в кресле со своим iPad, рассказал, как здорово, что можно взять любимые игры с собой, а затем анонсировал карточную игру по серии TES: The Elder Scrolls: Legends. Она объединит наследие Skyrim, TESO и всех прошлых игр серии, привнеся в неё свежий игровой опыт в совершенно новом для франшизы жанре. Выйдет игра на PC и iPad и будет фритуплейной. Тизер проекта ниже:


На этом моменте Пит объявил, что пора бы подводить презентацию к концу… Не торопитесь волноваться или расстраиваться — это была такая шутка-минутка: немного поиздевавшись над зрителями, загибая пальцы, какие игры Беседка уже нам показала, Пит Хайнс вдруг «вспомнил» о Fallout 4, ведь в первую очередь, мы все здесь из-за него. Конечно, для такого важного дела на сцену был приглашён человек, не нуждающийся в представлении — Тодд Говард.

Действие новой части знаменитой серии берёт начало ещё до Великой войны, которая ядерным смерчем прокатилась по всему миру. Нам показали маленький городок до падения бомб: чистая улочка, автомобили, аккуратные дома. В одном из таких и живёт семья главного героя. Конечно, вы можете выбрать в качестве игрока мужчину или женщину. Настройка персонажа в целом очень гибкая: вы сможете даже тщательно настроить тип телосложения — здесь Bethesda развивает похожую возможность из Skyrim. Каждая деталь лица настраивается почти как в Sims или даже лучше. Ваша половинка забавно комментирует изменения во внешности, а мы можем тем временем заметить, что Bethesda неплохо так прокачала лицевую анимацию. Ничего сверхъестественного, но выглядит достойно.

Тодд отметил, что внешность ребёнка ГГ будет генерироваться на основе пары, которую вы создадите, а Мистер Помощник Кодсворт, живущий вместе с вами, вполне может обращаться к вам по имени. Разработчики записали озвучку около тысячи популярных имён, чтобы это стало возможно.

Быстренько раскидав статы персонажа во время прибытия работника Vault-Tec, сообщившего, что семья ГГ попадает под программу предоставления места в убежище на случай катастрофы, мы слышим объявление диктора на ТВ, о том, что эта самая катастрофа уже началась…

Всё начало игры спойлерить не стали, но объяснили, что спустя более чем два века вы останетесь единственным выжившим постояльцем Убежища 111. Выбравшись на поверхность, вам предстоит освоиться в весьма изменившемся мире. Здесь в ход вступает крафт, который значительно преобразился со времён Fallout 3 и New Vegas. Практически весь хлам, который валяется вокруг, можно собрать и применить в строительстве или улучшении оружия и брони. Постройку можно возвести прямо в реальном времени, а затем с любовью к делу расставить мебель и декор, наладить электроснабжение и освещение.

По всему миру есть множество мест, в которых можно обустроить поселение. В ваши островки цивилизации посреди пустоши будут приходить люди: им нужно дать кров, пищу, воду и, конечно же, защиту. Не стоит думать, что поживиться плодами кропотливого труда не захотят какие-нибудь рейдеры! В конечном итоге можно даже наладить целую сеть поселений, пустив между ними караваны.

Прежде, чем вы скажете, что это уже не Фолыч, а Симс какой-то, отмечу, что старина Говард поспешил заверить: строительство опционально. Никто не будет заставлять вас заниматься обустройством поселений, если вам оно не надо.

А вот для любителей крафтить и тонко настраивать под себя различные пушки, похоже, настанет праздник. Как уже было сказано ранее, любой хлам, подобранный едва ли не с пола, может стать источником материала для улучшений. Различных модификаций для каждого ствола припасены десятки, поэтому вы запросто сможете создать из лазерного пистолета — винтовку, а из обычной бейсбольной биты — нашпигованную гвоздями алюминиевую дубину.

На примере этого прицела было показано, из каких предметов можно добыть материалы для крафта. И это лишь малая часть.

Разумеется, вы также сможете прокачать вашу силовую броню. О ней стоит сказать отдельно: теперь она — не просто «доспех». Силовая броня — самый настоящий экзоскелет, в который персонаж забирается со спины, получая при этом существенный бонус к защите и реактивный ранец (возможно, не сразу).

Крафт и строительство — не единственное, над чем разработчики хорошо потрудились. Завершая показ Fallout 4, Тодд Говард показал нам бодрейшую нарезку игрового процесса. Стрельба из разных видов оружия, взрывы, полёты на винтокрылах и джетпаках, сражение с Когтем смерти и пёс, грызущий всех вокруг — всё это показывает, что перед нами уже не просто Скайрим с пушками. Остаётся верить, что и сюжет получится столь же занятным, как action-элементы.

Песня из ролика: The Five Stars — Atom Bomb Baby

Самое главное — дата выхода уже готова, и ждать долго не придётся. 10 ноября 2015 года состоится релиз. Коллекционное издание будет включать в себя настоящий Pip-Boy, в который даже можно вставить свой смартфон. К слову говоря, на смартфоны выйдет и приложение-компаньон, которое будет работать в связке с игрой в качестве второго экрана, чтобы вы смогли рыться в настройках своего наручного компьютера и в реальности!

Чуть не забыл, что сюрпризы для мобильных платформ не закончились на TES: Legends. Яркая презентация Fallout 4 была разбавлена трейлером ещё одной новинки — Fallout Shelter. Это игра про постройку и менеджмент своего собственного убежища. Стать смотрителем на iOS можно уже сейчас, на Android чуть позднее, но главное — за бесплатно!


А вот теперь стоит подвести итоги. Показано было не так много проектов, но большая часть из них интересные и интригующие. Fallout 4, Doom, Dishonored — так не терпится во всё это поиграть. До TESO всё никак не могу добраться, но когда-нибудь ворвусь. Не знаю как вы, а я, будь у меня айфон, побежал бы скачивать Fallout Shelter и плодить маленьких поселенцев.

Не прощаюсь, E3 2015 только взяла старт, впереди — презентация Microsoft!

Вам может также понравиться...