«Ы» — выпуск № 13/24
Горячая демоверсия Stellar Blade, подробности Flintlock: The Siege of Dawn, дата выхода Nine Sols и ещё немного новостей.
Всем привет!
Take-Two объявила о приобретении Gearbox Entertainment у Embracer Group. Сумма сделки — 460 миллионов долларов. Одновременно с этим дочка Take-Two 2K Games подтвердила, что новая Borderlands ныне пребывает в активной фазе разработки. А это значит, что ещё одна известная игровая серия получит продолжение.
А ещё, пока отец Биошока Кен Левин готовит для нас свою Judas, 2K Games косвенно подтвердили, что в разработке находится новая часть BioShock. Со времён выхода BioShock Infinite прошло уже 11 лет, так что фанаты решили поинтересоваться насчёт новой части в официальном твиттере издателя. И внезапно получили ответ! Дескать, проект не забыт, над ним ведётся работа. Что ж: деталей не сообщили, но слегка утешили. И на том спасибо.
А вот со дня выхода Скайрима минуло целых 12 лет. Сами же Древние Свитки недавно отпраздновали юбилей. Тридцать лет назад появилась The Elder Scrolls: Arena, положившая начало великой серии игр. По такому случаю Bethesda поблагодарила фанатов и поделилась небольшими подробностями о ходе разработки продолжения франшизы. Если коротко: он сейчас в активной фазе. Кроме того, у разработчиков уже есть предварительный играбельный билд. Конечно, нам его не покажут: рано. Но просто знайте.
Само собой, и саму The Elder Scrolls VI не стоит ждать в скором времени. Совсем недавно Bethesda выпустила Starfield и будет поддерживать её обновлениями и DLC. Будем надеяться, что увидим новые свитки к концу этого десятилетия.
Вернёмся к Embracer Group. Скинув с себя последние крупные активы в виде Saber Interactive и Gearbox Software, некогда великая компания значительно ужалась в размерах. Закрытие и продажа ряда внутренних студий, сокращения стали итогом глобальной реструктуризации, которая теперь, наконец, подошла к концу. Генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс заявил, что с продажей вышеназванных Saber и Gearbox процесс завершится. Больше потрясений в компании быть не должно.
А вот SEGA пока что кошмарит. Стало известно о массовых увольнениях, которые затронут студии Creative Assembly и Hardlight. Тезисно:
- Если в случае с Hardlight работы лишилось неназванное «небольшое число» специалистов, то ряды Creative Assembly поредеют весьма основательно — примерно на 240 персон.
- Сообщается, что на разработку текущих проектов ситуация не повлияет. Creative Assembly, к примеру, продолжит работу над новой Total War и некой не анонсированной игрой.
- Помимо прочего, было также объявлено о продаже Relic Entertainment — авторов серий Company of Heroes и Dawn of War.
- А вот студии Sports Interactive и Two Point Studios ситуация никак не коснётся — могут выдохнуть фанаты Football Manager и Two Point Hospital, к которым, соответственно, причастны эти команды.
Студия Lunacy Games, основанная отцом Hellgate: London Биллом Ропером приступила к созданию Hellgate: Redemption — AAA-продолжения оригинальной игры. Издателем выступит корейская HanbitSoft, которая и владеет правами на франшизу. Что стало известно:
- Пусть действие продолжится всё в том же мире демонического постапокалипсиса, игра расскажет новую, прежде неизвестную историю.
- Ропер утверждает, что всегда мечтал возвратиться к Hellgate. Дескать, у него ещё есть «незаконченное дельце» с этим миром.
- Игра создается на Unreal Engine 5 и будет использовать многие достижения прогресса, случившиеся за 17 лет с момента выхода оригинала.
Да, Hellgate: London родилась на свет ещё в 2007 году и буквально породила жанр лутер-шутеров, а мы даже и не сразу поняли. Что ж, посмотрим, сможет ли Билл Ропер сотоварищи вернуть нам 2007-й, выпустив новую главу истории Hellgate.
А вот Nightdive Studios, съевшая уже не одну собаку на производстве ремастеров и ремейков старой видеоигровой классики, обивает пороги Warner Bros. Games. Зачем, спросите вы? Я отвечу: разработчики жаждут заняться переизданием No One Lives Forever — культового и эталонного шпионского шутера от первого лица. Ниже детали:
- В 2014 году Nightdive уже принималась за эту идею и даже получила исходный код игры. Тогда сделать ничего не вышло, поскольку не было ясно, кому же принадлежат права на тайтл: Activision, 20th Century Fox или Warner Bros. Никто из перечисленных не был заинтересован в проекте и не стал разбираться, что там к чему.
- Теперь, как видим, ясность появилась: Nightdive обратилась именно к WB.
- Гендир Nightdive Стивен Кик сделал пост в Twitter с обращением к правообладателям и сообществу, дабы
прогреть гоеввыяснить их заинтересованность в подобном проекте. Таким же образом ранее разработчики тегнули Disney и выбили разрешение на выпуск обновлённой версии Star Wars: Dark Forces. Кто знает, вдруг выгорит и сейчас?
Будем наблюдать за развитием ситуации.
О том, что ещё произошло на этой неделе в сфере видеоигр — узнаем ниже.
Содержание:
- Горячая демоверсия Stellar Blade
- Эдди — это звучит Гордо
- Подробности Flintlock: The Siege of Dawn
- Рогалик о короле Артуре
- Охотничьи угодья расширяются
- Дата выхода Nine Sols
Горячая демоверсия Stellar Blade
Sony Interactive Entertainment дала игрокам опробовать южнокорейский экшен от студии Shift Up. Демоверсия на 16 гигабайт и час-полтора игры стала доступна 29 марта. В ней доступно вступление игры и схватка с первым боссом. Ниже небольшой тизер ознакомительной версии:
Вместе с игроками ознакомились со Stellar Blade и журналисты западных изданий. Вот основные утверждения об их впечатлениях:
- Темп боевой системы ниже, чем можно было подумать. Многие ожидали что-то вроде DMC или Bayonetta, но оказалось, что в этом плане Stellar Blade ближе к играм серии Souls.
- Помимо сражений игроков ждёт довольно линейное приключение, но с исследованием локаций на предмет секретов и бонусов.
- Загадки и различного рода преграды тоже пресутсвуют, как и платформинг. А на некоторых локациях можно будет передохнуть и обновить снаряжение.
В конечном итоге заинтригованы остались все: и пресса, и простые игроки. Похоже, новинке действительно есть что предложить, кроме красивой графики и яркой героини. Я лишь добавлю, что полноценный релиз Stellar Blade запланирован на 26 апреля пока что только для PS5. Русские субтитры в наличии.
Эдди — это звучит Гордо
Вот теперь-то настала пора по-настоящему сыграть в Tekken 8, ведь любимчик многих геймеров (включая Венсана Касселя, который и сам принял участие в озвучке одного из новичков в ростере) теперь официально присоединяется к турниру! Этот бразильский капоэйрист, дебютировавший в Tekken 3, ещё покажет всем парочку своих фирменных приёмов.
Эдди Гордо (по правде говоря, правильнее всё-таки будет Горду) станет доступен владельцам пропуска 1 апреля. Остальные смогут приобрести персонажа чуть позже, 5 апреля.
Подробности Flintlock: The Siege of Dawn
Ребята из новозеландской студии A44 Games выпустили ролик, в котором весьма дотошно описали основные аспекты своей готовящейся игры. Здесь мы возьмём под контроль девушку Нор Ванэк и поможем ей и волшебному лисоподобному существу Энки бросить вызов, ни много ни мало, самим богам. Подробности в видео, не поленитесь посмотреть.
Flintlock: The Siege of Dawn несколько раз переносилась, но теперь вроде как точно ожидается к релизу летом 2024 года. Выпущена она будет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и PC. Для владельцев Game Pass игра будет доступна в день релиза.
Рогалик о короле Артуре
Windwalk Games готовит нам ещё одну вариацию на тему легендарной истории. Игра называется SWORN — это кооп на четверых с видом сверху. Здесь игрокам предстоит освободить Камелот от тирании заколдованного короля Артура и его рыцарей Круглого стола. Издателем выступит компания Team17.
Весьма напоминает Hades. Похоже, после триумфа Supergiant Games многие попробуют попытать счастья в схожем жанре и стиле. А ещё разработчики не скрывают, что вдохновлялись работами Майка Миньолы (автора серии комиксов «Хеллбой»), создавая визуальный облик SWORN. Игра планируется к выходу в 2024 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.
Охотничьи угодья расширяются
А вы помните, что в 2020-м выходила такая игра, как Predator: Hunting Grounds? Я, к примеру, уже и забыл. А она не только выходила, но и снискала некоторую популярность, хоть и получила сдержанный отклик сообщества из-за хорошей атмосферы, но не очень складного игрового процесса. Так вот, теперь разработчики IllFonic выступят сами в качестве издателя, забрав эту функцию у Sony, и выпустят игру для консолей PS5 и Xbox Series X|S, знатно заправив её новым контентом. Вот тизер по этому поводу:
На текущих платформах (PS4 и PC) обновления начнут поступать уже сейчас, а в конце 2024 года Predator: Hunting Grounds получит обновленную версию для новых приставок.
Дата выхода Nine Sols
Студия Red Candle Games из Тайваня, ранее выпустившая такие хорроры, как Detention и скандально известный Devotion, уже давненько так разрабатывает красочный экшен платформер, одновременно вдохновлённый как даосизмом с восточной мифологией, так и видными представителями игровой индустрии вроде Sekiro: Shadows Die Twice, Hollow Knight и Katana ZERO. А значит нас ждёт напряжённая боевая система на основе парирований и красочные, вручную нарисованные локации и герои.
Nine Sols выйдет на PC 29 мая 2024 года. В разработке также находятся версии для Nintendo Switch и консолей PlayStation, но о них позже.
А у меня на этом всё. До новых встреч!